Сервисный контракт на обслуживание оргтехники
Компания «ВМВ» с 1994 года оказывает услуги по ремонту и полному сервисному обслуживанию офисной техники в гарантийный и пост гарантийный период в Москве и Московской области. За более чем двадцать лет работы специалистами нашей компании накоплен огромный опыт работы по сервисному обслуживанию оргтехники организаций, занимающихся самыми разными видами деятельности – от бюджетных госучреждений и корпораций с большим количеством подразделений и огромным парком офисной техники до индивидуальных предприятий, имеющих в своем офисе несколько единиц оргтехники. Мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество со всеми нашими партнерами, поэтому предлагаем самые разные условия сервисной поддержки оборудования заказчика - как типовые сервисные контракты, так и индивидуальные контракты сервисного обслуживания, направленные на выполнение конкретных задач клиента. Вы даете нашим специалистам основную информацию по оргтехнике, имеющейся в Вашей компании, предполагаемые объемы работ, выполняемые этой техникой и затраты на её содержание. Исходя из этих данных, мы предложим Вам оптимальный вариант контракта сервисного обслуживания, максимально учитывающий особенности техники, её загрузку, режим работы – наиболее выгодный и удобный для Вашей компании.
Основной задачей сервисного контракта является обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования, залогом которого является профессиональное обслуживание техники сертифицированными инженерами компании «ВМВ», имеющими большой опыт работы с оргтехникой основных производителей офисной техники. Несмотря на существенные различия разных типов сервисных контрактов, обязательными пунктами всех контрактов, обеспечивающими бесперебойную работу Вашей техники, являются:
- Ежемесячное или ежеквартальное профилактическое обслуживание техники
- Гарантийный ремонт оборудования в сервисе «ВМВ» или в сервисных центрах производителей оргтехники
- Техническая поддержка Заказчика по e-mail или по телефону
- Вызов инженера при неисправности оборудования
- Диагностика оргтехники при каждом визите инженера на предмет скрытых неисправностей, оставшегося ресурса расходных материалов, необходимости обновления программного обеспечения
- Инсталляция специального программного обеспечения
- Своевременное обеспечение оргтехники расходными материалами и запасными частями
- При необходимости: транспортировка неисправного оборудования заказчика в сервисный центр «ВМВ» и предоставление подменного оборудования
- Составление актов технической экспертизы, вывоз и утилизация списанной техники и расходных материалов
В зависимости от системы расчета стоимости работ по сервисному обслуживанию оргтехники различают три вида контрактов:
- АБОНЕНТСКИЙ КОНТРАКТ - стоимость контракта является фиксированной на весь срок его действия и рассчитывается в зависимости от перечня оборудования и включенных в контракт услуг
- ПОСТРАНИЧНЫЙ КОНТРАКТ - стоимость предоставляемых услуг по контракту включена в стоимость печати/обработки одной страницы формата А4, являющейся фиксированной. Оплата услуг по контракту производится по окончанию отчетного периода по фактическому объему печати/обработки документов
- АУТСОРСИНГ ОФИСНОЙ ПЕЧАТИ - разновидность первых двух контрактов, но с учетом включения в стоимость услуг по контракту оплаты за аренду оборудования
Для заключения сервисного контракта на обслуживание оргтехники обращайтесь к менеджерам компании «ВМВ» и мы предложим оптимальный сервисный контракт на условиях, обеспечивающих обоюдовыгодное сотрудничество наших компаний. Заключив сервисный контракт с «ВМВ» вы будете обеспечены надежной сервисной поддержкой Вашей офисной техники, гарантированной своевременной поставкой качественных расходных материалов, запасных частей и оргтехники по оптовым ценам производителя
Чтобы уточнить условия или заказать услугу, свяжитесь с нами: | |
ТЕЛЕФОН ТЕХПОДДЕРЖКИ: | +7(916)917-81-78 |
---|---|
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ: | +7(495)912-84-46 |