Обслуживание компьютеров
Обслуживание компьютеров или IT аутсорсинг сети.
IТ - Аутсорсинг – не только популярное, но и взаимовыгодное сотрудничество, которое позволяет бизнес - компании получать квалифицированную частичную или полную поддержку и ремонт. Это высокопрофессиональное обслуживание компьютерной техники и программного обеспечения, настройка и сервис любого количества компьютеров.
ИТ - аутсоринг может включать в себя широкий перечень услуг. В договор могут входить:
- Компьютерная помощь, ремонт техники, обслуживание компьютеров, настройка и сервис.
- Системное сопровождение серверов, обновление и настройка операционных систем на компьютерах и серверах и их установка.
- Комплекс мероприятий по наладке и контролю сети и сетевого оборудования, включая всю офисную технику, задействованную в процессе работы.
Преимущества такого обслуживания в наличии постоянного контроля со стороны обслуживающей структуры и оперативном устранении возникающих неисправностей, снижении риска простоев в работе и неожиданного выхода из строя сети или сервера.
Предоставляя компьютерный сервис, компания ВМВ предлагает воспользоваться большим выбором услуг по сервису и наладке компьютеров.
Заключая договор на сервисное обслуживание, клиент всегда будет иметь надежного помощника в решениях вопросов возникающих в работе офисной техники. Команда профессионалов гарантирует, что все проблемы будут решаться оперативно быстро, а расходы не окажутся неожиданно высокими. Также заказчик получает отличную возможность:
- планового посещения офиса специалистом в удобное для вас время
- внеплановой консультации по телефону или электронной почте
- диагностики и проверки компьютера непосредственно в офисе
- временной замены оборудования, на период ремонта, ресурсами обслуживающей структуры
Постоянные клиенты, заключившие договор на сервисное обслуживание всегда имеют квалифицированную поддержку специалистов, при умеренных ежемесячных затратах, так как сервисное обслуживание для клиентов обходится заведомо дешевле.
Работы по обслуживанию компьютерной техники
Чаще всего неисправности компьютера возникают из-за его «старения» или вследствие неправильного обращения с ним. Некоторые детали имеют наименьший ресурс работы относительно других частей компьютера, им требуется замена. Иногда проблемы появляются вследствие допущенного дефекта заводом изготовителем.
Неисправности делятся на две группы: аппаратные и программные.
Чаще всего программные сбои возникают из-за вредоносных вирусов, имеющихся в сети, различных программ шпионов и принудительных реклам. Так это может быть в связи с неверной установкой драйверов или из-за неправильного удаления или установки, какой либо программы.
Симптомы программных неисправностей: длительная загрузка операционной системы, при работе постоянно происходит зависание компьютера, не запускаются многие проги или очень медленно работают, во время загрузки операционная система сообщает об ошибках.
Если система не загружается, не горят лампочки, начинает загружаться, а потом выдает черный или синий экран, много надписей на экране и так далее, это говорит об аппаратных неисправностях: из строя могла выйти любая часть, начиная с процессора и заканчивая блоком питания.
Такие неисправности могут произойти из-за перепада напряжения в сети, если оборудование подключено к сети питания минуя сетевой фильтр. Также проблемы может вызвать скопление пыли в блоке или внутри системника. К программным сбоям и к неисправностям аппарата может привести неправильное, некорректное выключение.
Что делать если возникли неисправности компьютера
Если компьютер подает признаки неисправности, которые похожи на аппаратный сбой, проверьте правильность подключения кабелей, плотно ли они сидят в гнездах, есть ли питание в розетке.
Если при начале загрузки компьютер не выдает обычный короткий сигнал, а выдается серия таких сигналов и система дальше не грузится, значит дело обстоит серьезно. Различные комбинации сигналов говорят о разных проблемах, это может быть вышедшая из строя карта памяти или видео карта, какие либо неисправности в процессоре. Что конкретно вышло из строя, определить может только специалист.
Какой бы не была поломка компьютера, если вы не специалист - электронщик, не надо заниматься самостоятельно ремонтом. Самодеятельный ремонт может привести к более серьезной проблеме, а в дальнейшем и к более дорогостоящему ремонту. Поэтому чтобы такого не случилось надо обратиться к специалистам в сервисный центр.
Чтобы уточнить условия или заказать услугу, свяжитесь с нами: | |
ТЕЛЕФОН ТЕХПОДДЕРЖКИ: | +7(916)917-81-78 |
---|---|
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ: | +7(495)912-84-46 |