Абонентское обслуживание оргтехники
Перед каждой компанией, имеющей в своем распоряжении определенный парк оргтехники, рано или поздно встает вопрос ремонта и обслуживания данной техники, закупки и утилизации расходных материалов к ней. Как правило, многие компании начинают сотрудничество с сервисными организациями с разовых вызовов – при неисправности какого-либо офисного оборудования делается заявка на его ремонт и производится оплата по фактически выполненным работам. Также происходит заказ расходных материалов – когда заканчивается ресурс их использования, заказываются новые.
При кажущейся простоте такого подхода к содержанию офисной техники сразу выявляются следующие основные проблемы:
Отказ техники происходит неожиданно и на его устранение приходится затрачивать значительное время (поиск сервисной организации, первичная диагностика техники с целью выявления неисправности, заказ необходимых запчастей, повторный визит инженера сервисной организации для устранения неисправности)
- Расходные материалы и ресурсные комплектующие, необходимые для работы техники, также приводят к прекращению работы оборудования, а для их приобретения и замены требуется время
- Стоимость разовых ремонтных работ существенно выше работ по Договору сервисного обслуживания, т.к. требуют дополнительных диагностических и профилактических операций, необходимых для качественного ремонта оргтехники. Кроме того, при несвоевременном профилактическом обслуживании техники, требуется более частая замена дорогостоящих ресурсных комплектующих оборудования
- Невозможность прогнозировать расходы компании на содержание офисной техники в связи с непредсказуемостью предстоящих работ по ремонту оргтехники и замене расходных материалов и ресурсных деталей
Наиболее предпочтительным направлением по оптимизации безотказной работы офисной техники является абонентское обслуживание оргтехники, позволяющее сотрудникам компании не отвлекаться на поддержание офисной техники в рабочем состоянии, а заниматься своими прямыми обязанностями. Абонентское обслуживание оргтехники это – сервисное обслуживание офисного оборудования Заказчика по Договору, заключенному между сервисной организацией и конкретной компанией, в офисах которой требуется бесперебойная работа оргтехники.
Договора на сервисное обслуживание оргтехники делится на несколько видов:
- РАБОТА - cервисное обслуживание включает в себя ежемесячное или ежеквартальное профилактическое обслуживание оргтехники и ремонтные работы по вызову Заказчика (неограниченное количество), включающие замену деталей и узлов без учета их стоимости
- РАБОТА + ЗИП - в этом типе Договора добавляется бесплатная замена ресурсных запасных частей и комплектующих
- РАБОТА + ЗИП + РМ - кроме работ и ЗИП добавляется бесплатная поставка расходных материалов для оргтехники, обеспечивающая беспрерывную работу оборудования
Компания «ВМВ» готова предложить Вам любой из перечисленных вариантов абонентского обслуживания оргтехники с различной, удобной именно для Вас формой и системой оплаты. Наши сертифицированные инженеры, имеющие огромный опыт работы с офисной техникой различных производителей, возьмут на себя заботу о работоспособности оборудования и своевременной поставке расходных материалов и комплектующих, обеспечат бесперебойную и качественную работу Вашей техники.
Чтобы уточнить условия или заказать услугу, свяжитесь с нами: | |
ТЕЛЕФОН ТЕХПОДДЕРЖКИ: | +7(916)917-81-78 |
---|---|
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ: | +7(495)912-84-46 |