ремонт принтеров

Аутсорсинг офисной печати

 Аутсорсинг офисной печати (АОП, MPS или Managed Print Services) это обслуживание печатно-копировальных устройств специализированной сторонней организацией. Данный вид услуг помогает избежать постоянной покупки и обслуживания принтеров, копиров и МФУ. Заключение договора на покопийное обслуживание обеспечит бесперебойную работу всей перечисленной офисной техники.

Преимущества сервиса офисной печати

Сервис офисной печати

Сервис печати имеет множество преимуществ.

  1. Сокращаются расходы на среднюю печать листа примерно на 30%. Это дает возможность использовать сэкономленные деньги в другой сфере;
  2. Не нужно изыскивать денежные средства и терять время на покупку подобного оборудования и комплектующих к нему. Зачастую у предприятий имеется на балансе устаревшая офисная техника, расходные материалы к которой стоят недешево и найти их очень сложно;
  3. Не нужно содержать в штате специалистов, которые занимаются обслуживанием принтеров, факсов и МФУ;
  4. Вы будете застрахованы от и выхода из строя в самое неподходящее время печатно-копировальных устройств из-за их некачественного обслуживания. Если поломка и произойдет, вам будет доставлено другое исправное оборудование в кратчайшие сроки;
  5. Организации не придется платить имущественный налог на подобную технику, что дает дополнительную экономию.
  6. Оплата по договору проводится всего раз в месяц, что гораздо удобнее постоянных затрат на бумагу, комплектующие и покупку новых печатно-копировальных устройств взамен старых, вышедших из строя.
  7. Ваша фирма будет обеспечена новой современной техникой, экономичной, удобной, исправной и бесшумной. Это сохранит нервы и здоровье вашим сотрудникам. Ученые давно доказали, что использование старых, давно выработавших свой ресурс печатных устройств, негативно влияет на здоровье людей из-за попадания частиц тонера, разлетающегося из такого «ветерана» в воздух при печати;
  8. Руководство фирмы сможет контролировать эффективность работы печатно-копировальных устройств и расход материалов, что приучает сотрудников к более экономному расходованию бумаги, и предотвращает использование офисной техники в личных целях;
  9. Компания, занимающаяся сервисом печати не только занимается сдачей оборудования в аренду и его обслуживанием, но и проводит аудит и оптимизацию работы имеющегося парка оргтехники, что дает возможность печатно-копировальным устройствам работать с полной отдачей. По окончании подобных мероприятий Заказчику будет представлен подробный отчет с указанием количества необходимой техники и описанием возможностей более полноценного ее использования;
  10. Наша фирма всегда находится в курсе новых решений по оптимизации документооборота, что дает дополнительную экономию за счет снижения количества бизнес-процессов с высокой бумагоемкостью;
  11. Иногда дорогостоящая техника используется ограниченное время. Например, большой плоттер или принтер нужен предприятию для распечатки конструкторских чертежей только при переходе на новую продукцию. Некоторые принтеры используются только в период прохождения массового документооборота: в начале года, в период проведения инвентаризации и сдачи отчетности, а в остальное время они организации не нужны. До десяти месяцев в году такая техника пылится без дела. Покопийное обслуживание будет прекрасным выходом из такого положения. В рамках договора можно взять в пользование любое оборудование на определенное время, а потом вернуть обратно.

Из чего складывается цена при аутсорсинге печати

В стоимость обслуживания согласно заключенному договору сервиса печати входят:

Аутсорсинг офисной печати

  • аренда печатно-копировальных устройств;
  • расходные материалы (картриджи, тонер);
  • проведение профилактических работ;
  • предоставление подменного оборудования на период проведения ремонта.

 

При поломке предоставляется оргтехника, сходная по своим техническим параметрам.

В рамках договора осуществляется:

  1. предоставление необходимого оборудования как для постоянного, так и для временного использования;
  2. монтаж, демонтаж, настройка и тестирование предоставленных печатно-копировальных устройств;
  3. соединение техники с имеющейся локальной сетью и интернетом, администрирование прав доступа, выделение IP-адресов;
  4. перемещение, перемещение и перенастройка предоставленного оборудования в случае поломки или замены;
  5. передача неисправной техники в сервисный центр и доставка его после осуществления ремонта;
  6. диагностика и устранение неполадок в работе устройств, в случае возможности ремонта у заказчика;
  7. замена картриджей и поставка бумаги, причем цена у аутсордера на «расходники» за счет приобретаемых им больших объемов довольно низкая;
  8. мониторинг количества сделанных копий и расхода материалов для печати;
  9. обслуживание техники согласно рекомендациям производителя;
  10. контроль за состоянием устройств;
  11. консультаций пользователей по всем вопросам, связанным с эксплуатацией оргтехники.

 

В конце месяца фирма получает счет за использование печатно-копировальных устройств и оплачивает его. Больше никаких платежей подобный договор не предусматривает.

Скорость и удобство покопийного обслуживания

Все проблемы можно решить довольно быстро, только сообщив поломке в нашу фирму. Исправное оборудование при заключении договора на покопийное обслуживание будет доставлено в офис в кратчайшие сроки, что выгодно отличает аренду от покупки. Попробуем сравнить.

В фирме, которая покупает оргтехнику сама, сломался принтер. Что происходит дальше:

  • первый день уйдет на согласование покупки с начальством;
  • на второй день при положительном решении руководства будут взяты деньги из кассы и приобретен новый принтер;
  • только на третий день (в лучшем случае) печатающее устройство будет настроено и установлено.
  • еще хуже дело обстоит дело в организациях, в которых нет возможности купить технику за наличный расчет - данном случае на согласование, оплату и поставку может уйти неделя и больше, а в это время персонал будет испытывать  неудобства.

 

Покопийное обслуживание

 Сломанную оргтехнику придется везти в ремонт, что ведет к дополнительным затратам и большой потере времени. Если починить устройство не удастся, его нужно будет списывать и снимать с баланса, что влечет за собой оформление актов и разрешительных документов.

 Иногда на проведение ремонта уходит длительное время, например, при отсутствии запасных частей к ней в сервисном центре. Когда многострадальное устройство привезут из сервиса, девать его бывает некуда, ведь вместо него давно куплена замена. И стоит принтер или МФУ где-нибудь в темном углу «на всякий случай», пока совсем не устареет морально.

 При покопийном обслуживании предприятие избавлено от всех этих мытарств. Приехавшие к вам специалисты заберут неисправное оборудование, и сами будут заниматься ремонтом и поиском комплектующих. Ваши сотрудники будут спокойно работать на подменной оргтехнике.

 Все больше предприятий и организаций отказываются от практики закупки печатно-копировальных устройств и приобретения расходных материалов в пользу аутсорсинга офисной печати. Заключение подобного договора – это отличная экономия денег, времени и средств.

Чтобы уточнить условия или заказать услугу, свяжитесь с нами:
ТЕЛЕФОН ТЕХПОДДЕРЖКИ: +7(916)917-81-78
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ: +7(495)912-84-46

 

интернет-магазин VMV.RU © 2024