ремонт принтеров

Ремонт мфу Brother

Ремонт мфу Brother А4 до 15 стр/мин
Диагностика мфу Brother 500 руб
Замена роликов мфу Brother 500 руб
Перепрошивка мфу Brother 800 руб
Профилактика мфу Brother 500 руб
Ремонт блока ADF мфу Brother 500 руб
Ремонт тракта прохождения бумаги мфу Brother 500 руб
Ремонт узла термозакрепления мфу Brother 700 руб
Ремонт мфу Brother А4 свыше 15 стр/мин
Диагностика мфу Brother 900 руб
Замена роликов мфу Brother 500 руб
Перепрошивка мфу Brother 1500 руб
Профилактика мфу Brother 1000 руб
Ремонт блока ADF мфу Brother 500 руб
Ремонт тракта прохождения бумаги мфу Brother 1300 руб
Ремонт узла термозакрепления мфу Brother 1500 руб
Ремонт мфу Brother А3 до 15 стр/мин
Диагностика мфу Brother 500 руб
Замена роликов мфу Brother 600 руб
Перепрошивка мфу Brother 1100 руб
Профилактика мфу Brother 800 руб
Ремонт блока ADF мфу Brother 600 руб
Ремонт тракта прохождения бумаги мфу Brother 500 руб
Ремонт узла термозакрепления мфу Brother 1100 руб
Ремонт мфу Brother А3 свыше 15 стр/мин
Диагностика мфу Brother 700 руб
Замена роликов мфу Brother 690 руб
Перепрошивка мфу Brother 1300 руб
Профилактика мфу Brother 900 руб
Ремонт блока ADF мфу Brother 600 руб
Ремонт тракта прохождения бумаги мфу Brother 700 руб
Ремонт узла термозакрепления мфу Brother 1300 руб

 

Международную корпорацию Brother Industries Ltd. организовал в конце 1907 года житель японского города Осака Канекити Яссуи. При этом первоначально данная организация позиционировалась ее основателем как узкосемейное предприятие по обслуживанию швейного оборудования. С течением времени предпринимательские масштабы росли. В 1926 году фирму, которая получила новое название Yasui Brothers Machine Company, унаследовали дети ее основателя – близнецы Масаэси и Дзисуити Яссуи.

Всего через три года владельцы предприятия приступили к изготовлению шляпок из соломки. А пятью годами позже, после переименования предприятия в Nippon Sewing Machine Manufacturing Company, был обеспечен запуск цеха по изготовлению швейного оборудования под этой торговой маркой. Продукция пользовалась огромной популярностью, поэтому к 1936 году было зафиксировано 5-кратное увеличение объемов реализации. Этот успех потребовал создания принципиально новой структуры – подразделения Brother Sales, Ltd.

Стремительное развитие компании обусловило необходимость решения сложнейшей задачи, связанной с входом на мировую арену. Первой экспортной поставкой стала реализация швейного оборудования в КНР в конце 1947 года. А уже к 1960 году объемы экспорта превысили символическое значение в 1 млн. единиц.

Примерно в это же время корпорация приступила к активному захвату других сегментов рынка. Постепенно были введены в эксплуатацию линии по производству электротехники для домашнего использования (агрегатов для стирки, устройств для сушки волос, пылесосов, машин для глажки и т.д.).

В 1961 году получило дополнительный импульс для развития инновационное технологическое направление, связанное с выпуском компактных печатных машинок. Ошеломительный успех проводимой маркетинговой компании обусловил необходимость выполнения процедуры ребрендинга: корпорация получила наименование Brother и приступила к организации своей официальной резиденции в префектуре Айти. Менее чем за 5 лет пишущая техника данной марки получила международное признание и предстала таким же символом безупречного японского качества, как камеры Canon и транзисторы Sony.

В начале 1967 года был зафиксирован абсолютный триумф на рынке электротехники вследствие выпуска первого калькулятора под брендом Brother. А через четыре года мировое электротехническое сообщество поразилось техническими характеристиками первого в мире высокопроизводительного устройства для печати матричного типа модели М-101. Менее чем через десятилетие специалистами фирмы был разработан компактный электронный принтер, функционирующий от автономного источника электропитания.

Импульсом для дальнейшего бурного роста корпорации стала глобализация рынка электроники в конце XX столетия. Именно в этот период была сформулирована миссия фирмы Brother, состоящая в создании и предоставлении потребителям продукции безупречного качества. В 2002 году владельцами компании была одобрена стратегия, определяющая ключевые цели развития на ближайшее десятилетие. В их числе были обозначены задачи:

  • достижения доминирующего положения на рынке;
  • получения исключительно высоких размеров прибыли;
  • позиционирования предприятия как разработчика самых передовых технологий;
  • внедрения в производственную культуру обращенного к потребителям девиза: «На стороне клиентов».

Через 4 года корпорация не только обрела ключевые позиции на мировом рынке печатающих устройств, МФУ и монохромных принтеров, но и открыла офисы продаж и сервисные центры по всему миру.

К этому моменту, по информации агентства GfK Group, корпорация контролировала почти 30% европейского рынка МФУ, около 18% рынка монохромных принтеров лазерного типа и не менее 5% российского рынка копиров и принтеров. По данным корпоративной отчетности, в 2013 году в 43 филиалах и на 19 производственных площадках компании работало 23,8 тыс. человек.

В нынешнем офисе трудно работать без разной оргтехники, а в частности мфу. И когда это устройство выходит из строя полноценная работа в офисе становится не возможна.

Принцип действия лазерных принтеров заключается в электростатики. Лазерным лучом формируется изображение на фоторецепторе. Частицы тонера, находящийся в картриджном бункере, сталкиваются между собой и трутся друг об друга. В результате частицы тонера получают заряд одной полярности, а на зарядной поверхности распылителя образуется заряд противоположной полярности.Тонер примагничивается в места фоторецептора где лазер не снял напряжение.После чего фоторецептор переносит изображение на лист, а термоэлемент закрепляет его.

По этому в принтере есть четыре основных блока: блок формирующий изображение, блок закрепления , блок транспортировки бумаги и блок электронного управления. Как правило в мфух лазерного типа чаще всего ломаются блок транспортировки бумаги и блок термозакрепления. В основном это естественный износ механизма, чрезмерное загрязнение блоков.

Продлить работоспособное состояние мфу лазерного типа, помогает профилактика. Блок фоторецептора чаще всего выходит из строя из-за износа, фотовала и магнитного вала. Как правило эти элементы находятся в картридже мфу, таким образом многие не исправности принтеров можно исправить заменив картридж аппарата. Если это не помогает и печать все-равно не удовлетворительная, то в таком случае требуется вызвать сервисную службу.

В стоимость ремонта мфу входит работа мастера по прейскуранту на услуги и стоимость используемых при ремонте мфу запасных частей. Цена на запчасти привязанна к курсу рубля. И по этому определяется по прайс-листу в день заказа. Если в процессе ремонта мфу будут выявлены другие неисправности, то окончательная стоимость ремонта мфу всегда согласуется с заказчиком дополнительно. Далее вы можете ознакомиться с прайс-листом (без учета запчастей) на работу мастера по ремонту принтеров.

Чтобы уточнить условия или заказать услугу, свяжитесь с нами:
ТЕЛЕФОН ТЕХПОДДЕРЖКИ: +7(916)917-81-78
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ: +7(495)912-84-46

 

 

интернет-магазин VMV.RU © 2024