ремонт принтеров

Электрокар Dacia Spring организует новый киберспортивный турнир по игре Rocket League

Dacia отпраздновала первую годовщину выпуска полностью электрического городского автомобиля Spring, организовав новый турнир в знаменитой видеоигре Rocket League — Dacia Spring Electric Tournament.

Используя мир игр, Dacia стремится повысить осведомленность о проблемах электрической мобильности среди нынешних и будущих покупателей.

С Spring в видеоиграх, а также в реальном мире электромобиль теперь доступен каждому.

Что произойдет, если мы все перейдем на электромобили? С 5 по 24 апреля Dacia организует «Dacia Spring Electric Tournament», первый киберспортивный турнир, на котором участникам предлагается настроить свои автомобили, чтобы сделать их как можно более электрическими. Бренд намерен показать молодым людям, что ему удалось сделать электромобиль более доступным для всех благодаря Dacia Spring!

Желающие принять участие в турнире должны сформировать команды из трех человек, и им предлагается настроить свой автомобиль с помощью электрических элементов. Идея? Чтобы продемонстрировать, насколько проста электрификация, даже для геймеров.

Турнир будет открыт для всех с 5 по 24 апреля и будет состоять из 9 матчей, 4 из которых будут транслироваться и комментироваться Rocket Baguette, официальной французской командой комментаторов игры, в среднем 13 миллионов зрителей по всему миру. За каждым матчем также можно следить на каналах игроков на Twitch. По окончании конкурса каждый из победителей получит приз в размере 5 000 евро, а также возможность получить Dacia Spring для разового четырехнедельного тест-драйва.

DACIA SPRING ИСПОЛЬЗУЕТ ИГРОВОЙ МИР ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С МОЛОДЫМ ПОКОЛЕНИЕМ

Видеоигры стали развлечением для всех поколений, а не только для самых молодых, при этом средний возраст игроков в видеоигры составляет 36 лет.

Dacia Spring демократизировала электрическую мобильность в Европе всего через год после выхода на рынок. Первоначальный социально-демографический анализ наших клиентов показывает преобладание более молодых клиентов. Например, во Франции на возрастную группу от 18 до 49 лет приходится на 20% больше покупателей Spring, чем на другие модели Dacia.

Это инновационное поколение, которое разделяет дух совместной работы. Это также сильные ценности, которые Dacia разделяет с видеоигрой Rocket League.

Dacia также создает карту Dacia Spring Electric Challenge, чтобы игроки могли потренироваться. Вселенная, полностью посвященная Dacia Spring, которую игроки могут исследовать на досуге, пытаясь набрать наибольшее количество очков. Эта карта была задумана и разработана двумя экспертами в этой области: геймером Lethamyr, влиятельным лицом, специализирующимся на создании карт с более чем 1,4 миллиардами подписчиков, и геймдизайнером Gidek, одним из самых известных создателей карт в мире.

С ВЕСНОЙ КАЖДЫЙ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕМ

Спустя год после своего запуска в весенний день 2021 года и с более чем 60 000 заказов Dacia Spring, полностью электрический городской автомобиль, демократизирует электрическую мобильность. Популярная во многих странах Dacia Spring получила престижную награду European Best Buy Car Europe Award за 2022 год (от международного жюри Autobest).

Dacia Spring предлагает внешний вид современного внедорожника, универсальность и практичность в повседневной жизни, простоту использования и зарядки. Это полностью электрический городской автомобиль для всех.

Организовав киберспортивный турнир, Dacia может напрямую обратиться к молодому поколению, которое еще больше осознает проблемы устойчивой мобильности. С Spring в видеоиграх, а также в реальном мире электромобиль теперь доступен каждому.

«К первой годовщине модели мы хотим показать, что с приходом весны электрическая мобильность доступна всем, особенно молодому поколению. Киберспорт и более глобальные игры переживают абсолютный рост; Rocket League станет бесплатной и доступной для всех в 2021 году. Мы подумали, что это будет отличная игра, в которой можно по-новому донести интересы энергетического сектора, особенно до молодежи». Валери Кандейлер, вице-президент по маркетинговым коммуникациям Dacia

См. также новости компании Рено: http://www.renaultbook.ru/chapter/news


интернет-магазин VMV.RU © 2019