Аудит офисной печати
Аудит офисной печати необходим для оптимизации расходов на содержание и эксплуатацию печатного оборудования заказчика и рациональной плановой закупки расходных материалов. В современных компаниях затраты на содержание печатного оборудования и закупку расходных материалов к нему составляют до 7% их бюджета, поэтому все больше наших клиентов начинают понимать, что для успешного ведения бизнеса необходима отлаженная система контроля печати. Безбумажный офис пока далекое будущее, поэтому перед нами стоит задача - как правильно оптимизировать процессы печати и документооборота компаний, наладить контроль текущих и предполагаемых затрат в конкретном офисе клиента.
Для обеспечения этих целей сначала необходимо провести всесторонний аудит всех процессов печати. Аудит процессов печати – это выявление всех расходов компании на содержание печатного оборудования и закупку расходных материалов в течение прошедшего года. На основании проведенного аудита анализируются все условия, влияющие на затраты печати, и даются рекомендации по оптимизации и сокращению этих затрат. Для внедрения этих рекомендаций первое, что необходимо – наладить постоянный контроль за процессами печати в каждом конкретном офисе и в компании в целом.
Компания «ВМВ», исходя из многолетнего опыта обслуживания и эксплуатации всех видов офисной техники, предлагает Вам провести аудит печатного оборудования и оптимизировать все затраты на содержание печатного оборудования и закупку расходных материалов. На основании проведенного аудита наши специалисты предложат Вам оптимальные варианты по контролю за процессами печати и документооборота, по существенному снижению затрат на содержание и эксплуатацию офисной техники.
Аудит процессов печати, предлагаемый нами, состоит из следующих этапов:
- анализ инфраструктуры компании или конкретного офиса
- оценка затрат на закупку расходных материалов, необходимых для процессов печати
- оценка основных затрат на содержание печатного оборудования
- диагностика всего оборудования, применяемого в процессе печати и документооборота
- оценка целесообразности дальнейшего использования конкретного оборудования
- выдача рекомендаций по текущему ремонту техники
- анализ месячного объема печати и обработки документов
- расчет себестоимости одной страницы получаемой в процессе печати
- выдача рекомендаций и предложений по оптимизации всех процессов печати
Компаниям, воспользовавшимся нашими услугами аутсорсинга процессов печати, аудит печати проводится бесплатно. По результатам проведенного аудита мы предоставим конкретное предложение по аутсорсингу процесса печати в Вашем офисе. Сертифицированные специалисты нашей компании обеспечат контроль и гарантированную бесперебойную работу всего парка Вашего печатного оборудования.
С целью обеспечения контроля процессов печати разработано множество программ и решений, направленных на мониторинг, систематизацию и управление данными по печати и документообороту. Вот лишь некоторые из них: Xerox PrintSafe, SafeQ, MyQ, HP Access Control, KYOCERA Net Manager, PaperCut, SiteAudit, FollowMe, PrintStat, JetAdvice, Print Manager Plus, Pcounter, MegaTrack, Equitrac, FollowMe Printing, HP EcoSMART Fleet, SafeCom и т.д.
При таком огромном выборе решений и программ для контроля и оптимизации процессов печати сложно определить без помощи специалиста, какое из перечисленных решений оптимально подходит именно Вашей компании. Звоните и специалисты компании «ВМВ» подробно ответят Вам на все вопросы.
Чтобы уточнить условия или заказать услугу, свяжитесь с нами: | |
ТЕЛЕФОН ТЕХПОДДЕРЖКИ: | +7(916)917-81-78 |
---|---|
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ: | +7(495)912-84-46 |