1 Транспорт в США № 3
ремонт принтеров

Транспорт в США № 3

Автомобильный транспорт полностью господствует на коротких расстояниях, связывающих города, а так же сельские районы с городами. Большинство легковых автомобилей принадлежит частным, индивидуальным владельцам, а грузовых — монополиям. Машин общественного транспорта — автобусов сравнительно немного. Среди автобусов больше всего специальных «школьных» машин: при фермерском типе расселения детей приходится подвозить к школе, «собирая» их по фермам. Не случайно поэтому большая часть автобусного парка приурочена не к районам крупных городов, а к внутренним территориям страны, в которых преобладают сельские формы расселения. В течение долгого времени конкуренция железных дорог и автомобилей сдерживала развитие внутреннего водного транспорта. Но за последние годы проведена реконструкция водных путей и переоборудование судов.

Все это повысило удельный вес водного транспорта в грузоперевозках, и теперь на его долю приходится около 16% внутреннего грузооборота. Много усилий было вложено в перестройку водного пути по пограничной реке Св. Лаврентия. Семь новых шлюзов обеспечили проход по реке океанских судов. Теперь этот глубоководный путь протяженностью 3,5 тыс. км открыл океанским судам доступ в Великие озера и превратил озерные порты в океанские. С конца 50-х годов началась реконструкция речных путей бассейна Миссисипи. Работы эти включали углубление и спрямление водных путей, строительство мощных автоматизированных шлюзов, замену старых речных судов новыми плавучими средствами. Современный грузовой речной флот Соединенных Штатов состоит из буксиров-толкачей мощностью 8—9 тыс. л. с., которые водят составы из 35—40 барж грузоподъемностью 30—40 тыс. т. Такие караваны стали обычными для ряда отрезков водной дороги Миссисипи, хотя работы по реконструкции всей системы еще далеко не завершены. Меняется организационная форма перевозок. Концентрация разных видов транспорта в руках одной монополии привела к широкому распространению комплексного использования различных видов транспорта. Монополии стремятся подчинить себе различные транспортные системы в пределах определенной территории и использовать их с наибольшей экономической эффективностью. Развитию комплексных перевозок во многом способствуют современные формы транспортирования грузов — в контейнерах. Автотягач доставляет целый поезд контейнеров от предприятия к железной дороге или на пристань обычно на съемных автоприцепах. Последние затем погружаются на специальные железнодорожные платформы или на баржу и доставляются до ближайшего к станции назначения пункта. Здесь тягачи доставляют контейнеры на автоприцепах до дверей магазина, предприятия. При такой организации грузоперевозок уменьшается их себестоимость, возрастает скорость доставки и сокращается порожний пробег транспорта.


Государство же финансирует научно-исследовательские и конструкторские работы в области транспорта и предоставляет немалые льготы монополиям, реконструирующим свое транспортное хозяйство. В ином положении находится специализированный трубопроводный транспорт, большая часть которого принадлежит промышленно-финансовым монополиям, связанным с добычей и переработкой нефти и природного газа. Играть в онлайн казино Вулкан Россия официальный сайт можно здесь.
d302d56b3c79f641e0b346199e4830e9