1 Процесс управления в бизнесе и его компоненты
ремонт принтеров

Процесс управления в бизнесе и его компоненты

Компания представляет собой подразделение, в котором производственные силы действуют и проявляют себя. В этих рамках осуществляется ряд рабочих процессов. В зависимости от содержания и эффектов эти рабочие процессы делятся на две основные группы: процессы выполнения и процессы управления.

В отличие от процесса исполнения, при котором рабочая сила в экономической единице воздействует на объекты труда средствами труда, процесс управления характеризуется тем, что одна часть рабочей силы воздействует на другую мажоритарную сторону, чтобы привлечь ее к другой. организованный способ достижения целей компании.

Управленческий процесс представляет собой набор вмешательств, посредством которых менеджер обеспечивает, организует, координирует, принимает решения и контролирует деятельность своих сотрудников для достижения целей компании в условиях высокой прибыльности.

В любой экономической единице процесс управления определяется всеми этапами и рабочими процессами, посредством которых устанавливаются цели подразделения, рабочими процессами, необходимыми для их достижения, а также лицами, назначенными для выполнения необходимых мер для достижения целей с точки зрения прибыльности.

Масштабы и интенсивность процесса управления тесно связаны с этапом управления, в том смысле, что чем больше он достигается на более высоком иерархическом уровне системы управления, тем более всеобъемлющим, интенсивным и более богатым он является с точки зрения и результатов.

В зависимости от характера вовлеченных задач и того, как они выполняются, процесс управления, как сказал Файоль, выполняет пять основных функций:

прогноз;
организация;
команда;
координация;
контроль.
Файоль объясняет эти функции управления следующим образом:

Предусматривать в своей концепции - значит тщательно изучать будущее и составлять программу действий с учетом предоставления, если не эквивалентного, по крайней мере, значительной части руководства. Он считает, что предоставить средства для подготовки к будущему, действовать, и наиболее эффективным инструментом обеспечения является программа действий.

Организовать средства, чтобы обеспечить компанию всем необходимым для ее работы: сырье, оборудование, деньги, персонал.

Заказ означает заставить персонал работать. Эта миссия распределяется между различными лидерами бизнеса, каждый с задачей и ответственностью своего подразделения.

Координировать - значит связывать, объединять, согласовывать все факты и усилия, согласовывать все действия предприятия, чтобы облегчить работу и успех.

Контролировать - значит убедиться, что все происходит в соответствии с установленными правилами и положениями. Контроль направлен на то, чтобы сигнализировать о недостатках и ошибках, чтобы исправить их и избежать их повторения.

Наиболее важными характеристиками функций обеспечения, организации, координации и контроля, необходимыми для определения процесса управления, являются:

- они в целом специфичны для управленческих кадров , являясь одним из отличительных элементов от исполняющих кадров;

- иметь общую применимость во всех единицах, независимо от профиля, размера или вида деятельности, а также на всех иерархических уровнях;

- они содержали различные формы проявления, будучи зависимыми от иерархического уровня, на котором они выполняются, и от специфики органа, на котором действует соответствующий лидер;

- они взаимозависимы, они не могут проявлять каждого в чистом виде, что отражает системный характер этих атрибутов;

- оно реализуется в различной пропорции, в зависимости от иерархического уровня, на котором оно находится, и степени автономии подразделения, на котором работают управленческие кадры. slotsoft подключение https://robotslotsofts.net
c98eb9b29282bb688f7e7d8d383887f6