1 Составляющие имиджа: основные моменты
ремонт принтеров

Составляющие имиджа: основные моменты

Любой человек создающий собственный имидж должен не просто одеваться определенным образом, носить определенную прическу, но, самое главное, это соответствовать некоторому образу.

Образ человека не может быть сформирован исключительно носимой им одеждой. Ведь имидж предусматривает некоторое поведение, речь, определенные манеры и прочее. Чтобы получить должный образ от своего имиджа, потребуется обзавестись определенными аксессуарами, подобрать некоторый интерьер и т.д. Что не менее важно, это учитывать возрастной параметр аудитории, ее особенности и то, как на нее можно воздействовать внешним видом. Следует учесть такие характеристики, как половой состав аудитории, возрастная категория, интересы и потребности людей в этой категории.

Способ преподнесения имиджа тоже может быть различным, от ненавязчивого доверительного до эпатирующего необычного. Воздействовать можно загадочно, отстраненно или доступностью.

Нужно при формировании имиджа учесть его параметры. Основные компоненты успешного образа, имеющего задуманное изначально влияние, следующие:

- это имидж той среды, к которой можно отнести образ. Это может быть машина, офис или кабинет и т.д.;
- имидж аксессуаров, вещей, которые используются в повседневной жизни;
- вербальный образ. Это манера общения, манера писать;
- ментальный имидж. Это стереотипы, взгляды, суждения, мировоззрение, морально-этические установки и т.п.;
- габитарный образ. Это костюм, аксессуары, прическа;
- кинетический имидж. Это движения тела, жесты и мимика;
- фоновый образ.

Контактно-непосредственный фоновый образ достаточно точно можно охарактеризовать поговоркой «Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты».

Как вариант, очень хорошо подходит в данном случае фраза: «С кем поведешься, от того и наберешься».

Действительно, очень велико значение родных и наших близких в формировании имиджа. Соседи, друзья, коллеги по работе, все они принимают участие в его создании, даже не планируя это делать.

Дистантно-опосредованный фоновый образ. Так называют сведения, получаемые человеком из внешних источников информации. Это могут быть газеты, СМИ, журналы и др. Что не может не влиять на то, каким образом будут воспринимать имиджмейкера окружающие. Задействованные в создании образа факты, которые создают дистантно-опосредованный фоновый имидж, иногда это откровенная ложь, вымысел и сплетни. Наш портал https://prostitutkipiteranice.info/ приветствует всех поклонников качественного секса! Мечтаете увидеться с лучшей индивидуалкой? Ознакомьтесь с доступными страницами девушек, и вы точно отыщете подходящую спутницу!
863db2908e4e3ca108998bb5ce3742b4