ремонт принтеров

Консультация по выбору оргтехники

 Офисная оргтехника – это основа, на которой строится работа любой компании. Сегодня невозможно представить реализацию Ваших проектов и задач без современного компьютерного, печатного и пост печатного оборудования. В связи со стремительным развитием рынка офисной техники выбор оргтехники становится для потенциального покупателя все более сложным и часто заводит его в тупик. В производстве этой техники задействовано огромное количество производителей, вот наиболее известные из них: XEROX, CANON, RICOH, HEWLETT-PACKARD, MUSTEK, SVEN, POWERCOM, FELLOWES, REXEL, HAMA, D-LINK, GESTETNER, LANIER, REX ROTARY, INFOTEC, NASHUATEC, SAMSUNG, SHARP, EPSON, PANASONIC, BROTHER, UTAX, DEVELOP, KYOCERA MITA, KONICA MINOLTA, TOSHIBA, OСЕ, KIP, OKI, ASUS, APPLE, DELL, INTEL, MSI, AGFA, OMEGA, OLYMPIA, OLIVETTI и многие другие. Технические характеристики оргтехники постоянно улучшаются, появляются новые технологии, материалы, интерфейсы, ПО и т.п. Техника становится всё более удобной, компактной, простой в эксплуатации, но требующая определенных навыков работы с соответствующими прикладными программами. Чтобы разобраться с разнообразием всех возможностей офисной техники, необходимо всегда быть в курсе изменений основных характеристик последних модификаций оргтехники. При этом одновременно с новыми модификациями на рынке предлагается морально устаревшая, снятая с производства техника. Покупая конкретную модификацию офисного оборудования, необходимо акцентировать внимание не только на его технических характеристиках и инновациях, но и на стоимости расходных материалов, технического обслуживания (в том числе ремонтопригодность оборудования, доступность и стоимость запасных частей и т.п.), обеспечении гарантийного обслуживания. Во многих случаях, если технические характеристики Вас устраивают, имеет смысл приобретать проверенные временем модификации, снятые с производства, но имеющиеся ещё в продаже. Тогда вы точно не столкнетесь со скрытыми технологическими недоработками или нюансами эксплуатации данной техники. К тому же стоимость расходных материалов на новейшие модификации техники, как правило, значительно дороже и они не всегда имеются в наличии у дилеров офисной техники (ждать исполнения заказа приходится до 45 дней).


Рассмотрим основные ошибки при выборе офисной техники:

  • Ориентация на стоимость. Как правило, при выборе оборудования, исходя из необходимых технических характеристик, ищут самое дешевое. Но в этом случае Вы рискуете купить ненадежную технику или с очень дорогими расходными материалами к ней, требующую значительных затрат при её эксплуатации. С другой стороны, приобретая технику по высокой цене, Вы не всегда платите за качество, до 50% стоимости оборудования и расходных материалов к нему – это плата за «раскрученный» бренд. Для оптимального выбора техники по критерию «цена – качество» требуется опыт её эксплуатации
  • Покупка новейших модификаций оборудования с наивысшими техническими показателями – чтобы хватило на долгое время. Это тоже распространенная ошибка, т.к. технические параметры оргтехники улучшаются постоянно и, например, купив сейчас суперкомпьютер по сверх высокой цене, уже через несколько месяцев его стоимость может упасть в несколько раз, а новые программные решения будут требовать его модернизации. Более разумно покупать зарекомендовавшее себя оборудование с возможностью его дальнейшей модернизации
  • Замена различной офисной техники многофункциональным устройством (МФУ), включающим в себя функции принтера, копира, сканера и факса. Это, конечно, экономит офисное пространство и потребление электроэнергии, но при непредвиденном выходе из строя МФУ останавливается вся работа офиса. Здесь необходимо найти золотую середину – содержать разные виды оргтехники, исключающие остановку работы офиса при поломке одного из них, или иметь в офисе не менее двух страхующих друг друга МФУ
  • При закупке нескольких персональных компьютеров в офис объединяют их в локальной сети, файлы общего доступа хранятся на одном из них. В этом случае имеет место слишком высокий риск утраты данных, не гарантирован постоянный доступ к общим файлам, низкий уровень защиты файлов, бессистемное резервное копирование данных, обновление ПО требуется на всех компьютерах пользователей. Для исключения перечисленных недостатков при покупке персональных компьютеров для сотрудников офиса необходимо предусмотреть покупку сервера с соответственным программным обеспечением

 Из всего вышеперечисленного становится ясно, что грамотный выбор оргтехники для конкретных задач невозможен без консультации со специалистами в данной области. При выборе оборудования для офиса необходимо правильно оценивать его необходимость, требуется учитывать технические характеристики устройств, их габариты и месторасположение. При выборе оргтехники немаловажно предусмотреть ее грамотное обслуживание (несвоевременное и некачественное обслуживание, неквалифицированный ремонт оборудования приводит к значительному снижению его ресурса и частым непредвиденным отказам). Покупая оргтехнику, Вы должны быть уверены в эффективности её использования и исключении непредвиденных затрат.

 Компания «ВМВ» готова предложить Вам квалифицированную консультацию по выбору оргтехники и комплексную сервисную поддержку установленной в Вашем офисе техники. Ваша техника будет всегда в рабочем состоянии, обеспечена качественными расходными материалами и ресурсными комплектующими, Вы будете всегда в курсе, когда необходима её модернизация или замена, что в свою очередь гарантирует её эффективную эксплуатацию. Обращайтесь к нашим менеджерам и высококвалифицированные специалисты компании «ВМВ» окажут Вам необходимую консультацию по выбору и эксплуатации оргтехники, опираясь на огромный опыт работы с оргтехникой различных производителей.

Чтобы уточнить условия или заказать услугу, свяжитесь с нами:
ТЕЛЕФОН ТЕХПОДДЕРЖКИ: +7(916)917-81-78
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ: +7(495)912-84-46

 

 

интернет-магазин VMV.RU © 2017